Бизнес на мобильной заправке автомобиля (по вызову)

мобильная-заправка

За рубежом практика заправки автомобилей по вызову давно испробована. И популярностью она действительно пользуется. Вопрос только в том, насколько прибыльным такой бизнес будет в России. Скорее, данный сервис будет актуален в качестве одной из услуг компании, занимающейся автомобильным бизнесом. В больших же городах можно попробовать развивать и отдельное предприятие.

Стремление заработать на данной услуге может привести к прибыльным результатам. Главное – входить в данный бизнес последовательно и без лишней спешки. Начинать можно с единичных заказов, обязательно изучить конкурентов и их предложения (если они вообще есть).

Почему услуга «мобильной заправки» может быть востребованной

кончился-бензин

Есть несколько причин, гарантирующих востребованность данной услуги:

  • если клиент знает о предоставлении такой услуги – не придётся заботиться о километраже запланированного пути;
  • исчезает проблема отсутствия заправок на определённых участках дороги;
  • не придётся тратить время на посещение автозаправочной станции: клиенты могут заниматься своими делами, пока их автомобиль заправляет специалист по вызову;
  • если человека нет рядом с автомобилем – можно не беспокоиться о безопасности, просто оставив крышку бензобака открытой.

Услуга заправки по вызову может требоваться и в экстренных ситуациях, и в рядовых. Например, клиент вышел из дома, сел в машину и понял, что доехать до автозаправки он не сможет. Что делать? Звонить в компанию, предоставляющую данную услугу. У вас могут быть и постоянные клиенты, которые просто не желают ездить на АЗС и хотят, чтобы их автомобиль был всегда вовремя заправлен. Они просто будут звонить вам, вы приезжаете и снабжаете авто топливом. Это очень удобно.

Самое главное – оказывать такие услуги на достойном уровне, приезжать без задержек и снабжать действительно качественным бензином.

В небольшом городе предоставление таких услуг будет актуально, если кроме вас это никто не делает. В миллионниках, столицах – нужно мощное продвижение таких услуг, и при правильной подаче информации о компании, высоком качестве сервиса – клиенты заинтересуются такой возможностью.

Регистрируем бизнес

регистрация-бизнеса

Вам необходимо зарегистрировать предприятие. Если планируется полномасштабный бизнес с персоналом – регистрируйте ООО. Найдите юридический адрес, составьте Устав, подготовьте заявление и другие документы, внесите уставной капитал, зарегистрируйтесь в ФНС. Если поначалу вы будете работать один или с напарником – рекомендуем оформить ИП. В любом случае – с этого лучше начать, чтобы развивать бизнес постепенно.

Важным моментом является получение нужных разрешений на хранение и реализацию топлива. Если уж вы работаете официально и предлагаете конкретные услуги — можно столкнуться с определёнными трудностями, и проблемы решаются специально подготовленным помещением. Обеспечивается высокий уровень пожаробезопасности. Есть определённые требования и к автомобилю, если использовать бензовоз.

Особенности организации работы

бензовоз

Идеальный вариант – когда есть возможность задействовать целый бензовоз-заправщик. Цены на него могут быть разными, отечественный б/у бензовоз можно купить по цене от 200-300 тыс. рублей. Но поначалу можно обходиться и вовсе без него. Для экстренной заправки в пробках используются мотоциклы с канистрой.

Также вариант заправки из канистры может подразумевать перевозку топлива в обычной газели (тоже канистры, бочки с топливом). И после того, как вы поэкспериментируете, почувствуете, что доходы могут возрастать – можно вкладывать бОльшие средства.

Как продвигать услуги и искать клиентов

поиск-клиентов

Вопрос продвижения здесь крайне важен. Услуга является невостребованной по причине неосведомлённости людей о такой возможности. Поэтому стоит заинтересовать людей.

Начать нужно с изготовления визиток и обклейки собственного автомобиля. На всё это понадобится около 3-5 тыс. рублей. «Сарафанное радио» – приём, который будет действенным, расскажите знакомым о такой возможности. Каждому клиенту давайте визитку.

Реклама в социальных сетях также может помочь. Размещайте информацию в сообществах, посвящённых автомобильной тематике. Желательно, чтобы это были действительно живые комментарии, попросите друзей и знакомых оставлять отзывы. Своё сообщество тоже необходимо. Также нужно работать и с форумами.

Можете запустить рекламу на местных радиостанциях, которые чаще всего слушают автолюбители. Посмотрите рейтинги в своём регионе, узнайте, какое радио является наиболее популярным. Людям в пробках особо нечем заняться, и такая информация в фоновом режиме будет хорошо откладываться в памяти.

Помните: для получения большой прибыли вам нужно сделать всё, чтобы клиенты стали постоянными. Продумайте программу лояльности, скидки, акции (например, каждая 10-я заправка с большой скидкой). Тогда к вам станут обращаться постоянно, и это повод расширяться.

Выездная автомойка: организация прибыльного бизнеса
Начинаем бизнес по тонировке автостекол: его особенности и преимущества