На автомобильных пробках можно действительно хорошо заработать. Среди самых распространённых вариантов — реклама, доставка и продажа нужных водителям вещей и продуктов. Существуют и необычные способы, которые требуют творческого подхода.
Содержание статьи:
Что продавать водителям в пробках
Нужно четко понимать, что хочет водитель во время длительной пробки. Не стоит зацикливаться на еде, можно предложить водителям развлечься, почитать газету. Нужны всевозможные средства для расслабления и поддержания тонуса.
В западных странах становится популярной продажа портативных биотуалетов для водителей.
Еда и напитки
Пребывая в пробке долгое время, ни один водитель не откажется от глотка прохладительного напитка. Это также может быть чай или кофе. Для этого нужно либо иметь машину, которая, как и все, попала в пробку, либо купить терморюкзак. В последнем случае затрат минимум.
Важно учитывать время пробки: если это утренний час-пик — водителям лучше предложить кофе. Так они смогут взбодриться. Вечером или днём, наоборот, лучше предлагать воду или газировку.
В долгой пробке любому водителю захочется перекусить. Поэтому кроме напитков можно предлагать круассаны, шоколадные батончики и многое другое. Можно заняться этим самому или, если позволяет бюджет, нанять работников.
Средства для расслабления
Нередко в пробках продают массажные коврики и портативные массажеры для шеи и спины. Водителю всегда захочется размяться и выплеснуть свою энергию. Можно предложить разные эспандеры.
Газеты, журналы, аудиокниги
Читателей газет и журналов становится всё меньше, но в пробках всегда находятся любители. Помимо деловых журналов и новостных изданий, есть еще и развлекательные — водителям может понравиться идея поразгадывать кроссворды. Диск с аудиокнигой или музыкой тоже может пригодиться.
Продавать можно что угодно, вспомните метро: карты, периодические печатные издания, обложки для паспорта, различные бытовые приборы. Но нужно ориентироваться на базовые потребности водителя.
Не нужно чрезмерно завышать цены на товары. Стоимость должна быть больше, чем в киосках и супермаркетах. Цены — как в бюджетном кафе. Тогда количество водителей, которые захотят купить что-либо, увеличится.
Экспресс-доставка
Люди, которые едут в пробке могут не преследовать цель оказаться где-то самостоятельно в указанное время. Главное — доставить что-то (как правило, документы). Вариантов у них нет, а вот услуги экспресс-доставки как раз пригодились бы. Проехать сквозь пробку можно лишь на двухколесном транспорте.
Вы можете использовать велосипед, ехать нужно будет долго, как результат — будет затрачено слишком много энергии и сил. Но если пробка образовалась недалеко от метро — можно попробовать сделать это и пешком. В таком случае понадобится минимум средств.
Желательно, чтобы был либо небольшой плакат с предложением услуг, либо фирменная печать на одежде. GPS тоже поможет, но желательно хорошо знать город.
Наиболее эффективным, быстрым и хорошо оплачиваемым способом является доставка с помощью мотоцикла. Но если такового нет — стартап обойдется дорого. Нужно либо приобретать свой транспорт, либо платить деньги мотоциклисту, который будет у Вас работать.
Если с транспортом проблем нет — можно неплохо заработать. Многие торопятся так, что готовы отдать любую сумму. И через месяц бизнес не только окупится, но и прибыль будет немаленькой.
Придорожное кафе
Вариант является идеальным, но есть сложности: выбор доступного местоположения, необходимость немалых вложений. Открыв придорожное кафе, можно торговать свежеприготовленным кофе и горячей выпечкой.
Необходимо тщательно проработать бизнес-план и изучить все возможные варианты расположения.
Всевозможные рекламные кампании
Рекламные технологии и автобизнес — вполне совместимые понятия. Вариантов множество: некоторые размещают бегущую строку на крыше автомобиля, другие — устанавливают громкоговоритель. Предлагаем разобрать два базовых способа заработать на рекламе.
Распространение листовок
Вы можете заняться этим сами или набрать команду промоутеров. Хорошим вариантом будет сотрудничество с рекламным агентством, если, конечно, сами таковым не являетесь. Клиентов можно найти и самостоятельно.
Крупные компании (например,»Эльдорадо», «М-Видео» и пр.) постоянно нуждаются в таких услугах, постоянно предлагая уникальные скидки и акции. Кроме рекламных газет и листовок — можно распространять флаеры на мероприятия.
Клиентов можно найти в ночных клубах и ресторанах, где проводится тот или иной ивент. Промоутеры нужны всегда и везде.
Рекламные баннеры
Размещение собственного баннера в местах, где чаще всего бывают пробки — это очень дорого. Самостоятельно монтировать билборд, даже временный, запрещено. Поэтому стоять с плакатом должен человек. Но к созданию баннера нужно подойти с умом.
Нельзя ничего рисовать от руки, это будет похоже на просьбу о милостыне. Нужно сделать хороший дизайн и качественно оформить его. Это стоит не так много.
Заработать можно следующим образом:
- При сотрудничестве с фирмой, услуги которой будете продвигать;
- При взаимодействии с рекламным агентством;
- Самостоятельно, если у Вас есть бизнес, который рекламируете.
Создание «пробкового» портала
Что делают водители, который попали в пробку? Переписываются в социальных сетях, слушают музыку или радио. Если Вы (или кто-то из знакомых) можете создать сайт или мобильное приложение — сделайте это и адаптируйте для тех, кто находится в пробке. Должен быть максимум полезной информации для водителей, развлечения.
На портале должна быть реклама, но ненавязчивая. И если контент будет действительно полезным — на рекламе можно здорово заработать. Для этого дела нужна команда профессионалов — как минимум, 3 человека.
Итак, заработать на автомобильных пробках можно и без больших вложений. Начните бизнес самостоятельно, чтобы увидеть всё изнутри. А когда дела пойдут в гору — можно нанять себе помощников.