Как открыть платную автостоянку открытого типа

стоянка

Открытая автостоянка как бизнес – довольно интересная идея. Она хороша тем, что не требует огромных вложений и жёстких требований к организации. Действительно сложной задачей является именно выбор места для стоянки.

Это удаётся сделать не везде, а главное – нужно удобное местоположение, чтобы стоянка была действительно востребованной. Поэтому, сначала необходимо сделать грамотный анализ ситуации, и только затем уже приступать к бизнес-плану. В результате автостоянка будет приносить хороший доход, станет действительно прибыльным бизнесом.

Решаем юридические вопросы

регистрация-бизнеса-втостоянки

Для того, чтобы стоянка могла полноценно функционировать, вам необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции, а также получить нужные разрешения и лицензии в соответствующих инстанциях:

  • Регистрация в качестве ИП. Вы можете выбрать такую форму ведения дел, как ИП на упрощёнке. У вас будет не так много сотрудников, и для всех финансовых задач такая форма будет оптимальной.
  • Получение права на аренду и заключение договора о долгосрочной аренде с администрацией города. Подготовка документов и передача в Земельный комитет.
  • Получение лицензии Роспотребнадзора.
  • Разрешение Пожарного надзора.
  • Проверка и разрешение СЭС.

После того, как эти вопросы будут решены, можно приступать к деятельности. Не забывайте о том, что в проектной документации отражаются все детали обустройства площадки.

Выбираем местоположение

место-под-стоянку-авто

Логично, что идеальным вариантом для размещения открытой автостоянки становится место в спальных и деловых районах. Но эта ниша обычно занята. Если удаётся найти подходящую территорию – вам повезло, и немало клиентов уже у вас в кармане. Необходимо следовать некоторым требованиям.

Приведём пример: если автостоянка имеет площадь 2500 кв. м – на один автомобиль нужно 25 кв. м. + нужно обязательно сделать удобные подъезд к парковочному месту.

Внутри открытой автостоянки должно быть достаточно места, чтобы развернуться и разъехаться нескольким авто. Обязательно узнайте, проходят под землёй какие-либо коммуникации или нет. Если да – то точно потребуется разрешение от Роспотребнадзора и коммунальщиков.

Продумываем оснащение и оборудование

автомобильная-стоянка

Нельзя просто открыть автостоянку на неподготовленной территории. Вам необходимо позаботиться о следующем:

  • Обязательно сделайте стеновые ограждения. Это должен быть цивильный забор. Можно использовать недорогие металлоконструкции.
  • Оборудуйте КПП с охраной. Охраннику должно быть удобно. Для этого продаются готовые решения. Можно воспользоваться быстровозводимыми конструкциями. Внутри должно быть место для отдыха, телефон, компьютер и другое оборудование.
  • Вам потребуется шлагбаум или автоматические ворота.
  • Обязательно установите видеонаблюдение на КПП и желательно по всему периметру автостоянки. Это позволит правильно разрешать споры, которые связаны с повреждением автомобилей.
  • Самое главное – подготовка площадки. Необходимо, чтобы она была правильно заасфальтирована, верхний слой должен быть качественным, чтобы не впитывать горючие и смазочные материалы. Часто используют бюджетный вариант – щебень. Но это актуально, когда ваши клиенты не слишком требовательные, а автостоянка размещается рядом с жилыми домами. Для бизнес-центров нужно что-то более солидное.
  • Обязательно обеспечьте должный уровень освещения, в соответствии со стандартами.

Персонал

охранник

Для того, чтобы полноценно организовать работу автостоянки, вам понадобятся:

  • 2-3 охранника для круглосуточной работы;
  • дворник для ежедневной уборки территории.

Обязательно проверяйте у персонала наличие судимости, убедитесь в отсутствии склонности к вредным привычкам. Не экономьте на зарплате и не задерживайте её, чтобы получить должный уровень исполнения обязанностей.

Продвижение бизнеса

реклама

Продвижением нужно заниматься практически сразу после того, как будут завершаться работы по обустройству площадки. Желательно оповестить местных жителей, расклеить объявления. На самой автостоянке должна быть вывеска и дата открытия.

Вы можете распечатать листовки (лучше заказать у дизайнера) и разнести их по почтовым ящикам в ближайших домах. Если рядом бизнес-центр, и это ваша основная аудитория – обязательно договоритесь с администрацией о сотрудничестве. Так, в своей рекламе бизнес-центры и предприятия могут в качестве преимущества размещать информацию о стоянке. В таком случае вы сможете предлагать выделенные места. Вариантов множество.

Итак, если вы решили серьёзно взяться за работу – советуем не затягивать и начать поиск удобного места. Подготовьте бизнес-план, учтите все финансовые вопросы, и тогда сможете открыть для себя прибыльное дело!

Поделиться в соц. сетях...Share on VKTweet about this on TwitterShare on FacebookShare on Google+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новые комментарии